Расписание
курсов внеурочной деятельности в начальной школе
Время
|
1г
|
|||||||||||||||
ПН.
|
12.40 – 13.20
|
|||||||||||||||
13.30 – 14.10
|
Обед
|
|||||||||||||||
14.20 – 15.00
|
Английский с увлечением
|
|||||||||||||||
Сказкотерапия
|
||||||||||||||||
ТМ «Звезда»
|
||||||||||||||||
Клуб «Муравеич»
|
||||||||||||||||
15.10 – 15.50
|
||||||||||||||||
16.00 – 16.40
|
||||||||||||||||
ВТ.
|
12.40 – 13.20
|
Обед
|
||||||||||||||
13.30 – 14.10
|
Грамотей Грамотеич
|
|||||||||||||||
Музыкальная шкатулка
|
||||||||||||||||
Сказкотерапия
|
||||||||||||||||
14.20 – 15.00
|
Киностудия «Телескоп» (Х)
|
|||||||||||||||
Киностудия «Телескоп» (К)
|
||||||||||||||||
15.10 – 15.50
|
Букволандия
|
|||||||||||||||
16.00 – 16.40
|
||||||||||||||||
СР.
|
12.40 –
13.20
|
Обед
|
||||||||||||||
13.30 – 14.10
|
||||||||||||||||
14.20 – 15.00
|
||||||||||||||||
Клуб «Здоровеич»
|
||||||||||||||||
ТС «Сказка»
|
||||||||||||||||
15.10 – 15.50
|
Букволандия
|
|||||||||||||||
16.00 – 16.40
|
Малыши карандаши
|
|||||||||||||||
ЧТ.
|
12.40 – 13.20
|
Обед
|
||||||||||||||
13.30 – 14.10
|
Грамотей
Грамотеич
|
|||||||||||||||
14.20 – 15.00
|
Эрудит
|
|||||||||||||||
Сказкотерапия
|
||||||||||||||||
15.10 – 15.50
|
Букволандия
|
|||||||||||||||
16.00 – 16.40
|
||||||||||||||||
ПТ.
|
12.40 – 13.20
|
Обед
|
||||||||||||||
13.30 – 14.10
|
||||||||||||||||
ТС «Сказка»
|
||||||||||||||||
14.20 – 15.00
|
Букволандия
|
|||||||||||||||
15.10 – 15.50
|
||||||||||||||||
16.00 – 16.40
|
||||||||||||||||
Для ребят, посещающих кружок "Эрудит" можно приобрести тетрадь О.А. Холодовой "Юным умникам и умницам" 1 класс (Информатика, логика, математика)
Ярмарка ВУД
ОДОД (Отделение дополнительного образования детей)
Художественная направленность
«Современный спортивный танец» – рок-н-ролл, 7-9 лет
В результате занятий современным танцем ребенок научится основам хореографии, овладеет основами техники современного танца, разовьёт свои творческие способности, физические качества и психофизические характеристики, воспитает умения работать в коллективе, настойчивость, чувство прекрасного.
«Хоровая студия», 7-13 лет
Программа по своему характеру является развивающе-обучающей и направлена на формирование эстетически развитой личности, на пробуждение творческой активности и художественного мышления, на выработку навыков восприятия музыки, а также на выявление способностей воспитанников к самовыражению через исполнительскую творческую деятельность.
«Эстрадный вокал», 7-9 лет
Программа обеспечивает эмоциональное благополучие ребёнка, приобщает обучающихся к общечеловеческим художественным ценностям. Предусматривает творческую самореализацию учащихся, интеллектуальное, творческое и духовное развитие личности, что несомненно актуально на современном этапе развития общества.
Программа составлена на основе лучших вокально-хоровых традиций как отечественной, так и зарубежной хоровых школ.
«Театральная студия», 7-13 лет
Осваивая данную программу, дети учатся чётко и правильно говорить, свободно держаться на публике, владеть своими эмоциями. У них развивается интерес к посещению театров, музеев, прогулкам по родному городу.
Хореографический коллектив «Жемчужинка», 7-12 лет
Комплекс знаний охватывает историю костюма и историю танца, актерское мастерство и сценическое движение, представление о быте и обычаях разных времен. Основная задача: дать детям хорошую хореографическую подготовку, развить общую музыкальность, чувство ритма, и сформировать у них двигательные качества и навыки.
«Красота вокруг нас», 7-13 лет
В данную программу включены такие направления творчества как: оригами и модульное оригами; счетная вышивка и вышивка лентами; шитье плоской и объемной игрушки; изонить; квиллинг. Все эти направления развивают не только механические навыки, но и такие как работа с ножницами, иглой, тканью, нитями, бумагой, и творческое развитие: воображение и моделирование новых объектов.
«Мир глазами детей», 7-9 лет
Данная программа ориентирована на то, чтобы дать учащимся базовое систематизированное образование по ИЗО, основанное на преимущественном изучении таких видов изобразительного искусства, как живопись, рисунок, графика.
Физкультурно-спортивная направленность
«Клуб боевых искусств» – киокусинкай каратэ-до, 7-9 лет
В процессе занятий учащиеся овладевают:
- умениями и навыками в технике Киокусинкай, согласно требованиям экзаменационного минимума;
- навыками развития физических качеств с учетом индивидуальных особенностей и требований настоящей программы;
- знаниями о правилах этикета Киокусинкай, правилах техники безопасности на занятиях, ухода за спортивным снаряжением и личной гигиене, навыкам здорового образа жизни.
«Мини-футбол», 10-14 лет
Овладение техническими приёмами, которые наиболее часто и эффективно применяются в игре, и основными принципами индивидуальной, групповой и командной тактики игры в футбол.
«Волейбол», 12-18 лет
Развитие двигательных качеств и получение знаний и умений по разделу «волейбол». Изучить правила игры в волейбол и обучить основам техники и тактики игры.
«Баскетбол», 13-15 лет
Данная программа по баскетболу направлена на приобретение учащимися теоретических сведений, овладение приемами техники и тактики, приобретения навыков участия в игре и организации самостоятельных занятий.
«Легкая атлетика», 12-14 лет
Занятия общедоступны благодаря разнообразию ее видов, огромному количеству легко дозируемых упражнений, которыми можно заниматься повсюду и в любое время года. Различные виды бега, прыжков и метания являются составной частью каждого занятия по легкой атлетике. Занятия легкой атлетикой способствуют положительному оздоровительному эффекту и повышению социального статуса учащегося.
«Клуб боевых искусств» – айкидо, 7-9 лет
Психофизическое развитие обучаемых, формирование гармонично развитой личности через изучение технической и философской базы Айкидо как боевого искусства.
«Водное поло», 15-18 лет
Цель игры — возможно большее число раз забросить мяч в ворота противника и не пропустить мяч в свои ворота. Основу водного поло составляет умение спортсменов хорошо плавать, свободно владеть мячом, взаимодействовать с партнерами.
«Плавание», 7-10 лет
Являясь одним из естественных видов двигательной деятельности, плавание в то же время представляет собой уникальное средство физического воспитания. Возможность погружаться на разную глубину, задерживая дыхание, оказывает тренирующее воздействие на дыхательную и сердечно-сосудистую систему, центральный нервный аппарат.
Социально-педагогическая направленность
«Шаг в профессию», 15-18 лет
Актуальность программы состоит в том, что реализация ее позволит осуществить подготовку учащихся к обоснованному выбору профессии, удовлетворяющему как личные интересы, так и общественные потребности на современном этапе.
Дискуссионный клуб «Время молодых»,15-18 лет
В рамках данной программы учащиеся знакомятся с такими видами деятельности как доклад, реферат, исследовательская работа, проект, круглые столы, дискуссии, дебаты, посвященные обсуждению отдельных этапов учебных исследований, школьные научные чтения, предзащита завершенных исследовательских и проектных работ, итоговая конференция.
«Основы журналистики», 14-16 лет
Актуальность данной программы в том, что уроки литературного мастерства и занятия журналистикой на школьном уровне позволяют полнее раскрыться личности ребенка, сформировать свой взгляд на мир, помогают развить интеллект и творческие способности, способствуют реализации литературного таланта и положительно влияют на осознанный выбор дальнейшей профессиональной деятельности.
«Школа экскурсоводов», 11-13 лет
Программа предполагает использование музейной педагогики, особенностей профессии экскурсовода, требующие умений и навыков как научно-исследовательской, так и просветительской деятельности; введение старинных предметов в современную среду ребенка; дает интереснейший материал для развития ассоциативного мышления.
«Юнармейцы», 12-14 лет
Программа даёт начальные знания по основам обороны государства, назначение войск и их виды, научит действовать в строю. Цель программы: сформировать правильное представление о роли государства в области обороны.
«Рыцари круглого стола», 13-15 лет
Историко-культурный центр «Рыцари Круглого Стола»
Реконструкция средневековой культуры Западной Европы:
- историческое фехтование;
- старинные танцы;
- стрельба из лука;
- ремесла, письмо, музыка;
- быт, обычаи;
- средневековые праздники.
Техническая направленность
«Программирование», 14-16 лет
Целью программы является развитие логического мышления и творческих способностей учащихся. Программа призвана помочь учащимся освоить компьютер не как интересную игрушку, а как помощника в учебе и быту, предоставляя учащемуся возможность попробовать себя в компьютерной графике, программировании, строительстве сайтов, анимации, видеомонтаже.
«Основы видеомонтажа», 15-18 лет
Постижение основ видеосъемки, видеомонтажа и тележурналистики расширяет для ребенка возможности самореализации и, в дальнейшем, профориентации.
Естественнонаучная направленность
«Исследовательские проекты по экологии», 12-14 лет
Программа предполагает изучение города в различных аспектах: биологическом, географическом, гигиеническом, эстетическом, инженерно-технологическом и основывается на самостоятельной поисково-исследовательской деятельности учащихся (проектной деятельности), способствующей воспитанию инициативы, активного, добросовестного отношения к научному эксперименту, увеличивает интерес к изучению экологического состояния своей местности, экологических проблем родного края.
«Исследовательские проекты по физике», 15-18 лет
Главным содержанием программы естественно-научная и интеллектуально-познавательная деятельность. Она включается в себя такие элементы, как наблюдение, измерение, выдвижение гипотез, построение объясняющих моделей, экспериментирование, математическую обработку данных, анализ информационных источников, а также предполагает использование коммуникативных умений.
«Исследовательские проекты по химии», 15-18 лет
Данная образовательная программа ориентирована на то, чтобы интерес к химии возник и закрепился благодаря использованию в обучении исследовательского подхода, при котором дети постигают предмет химии через собственное учебное исследование.
Лилия Нафисовна, подскажите, пожалуйста, кого взяли в Эрудит?
ОтветитьУдалить